Счетчик посещений   

Это самое жестокое слово... Это то, что никто не хочет принять...

Комментариев: 8

Biohazard

Можно смело вешать на грудь жёлтый треугольник с резным трилистником. В таких случаях я в шутку говорю «меня не целовать» ну да никто и не собирался. В общем, с момента банального повышения температуры прошли ещё вторник и среда, причём во вторник я внезапно решил, что дофига здоров и пошёл учиться, за что был жестоко наказан. Сейчас у меня слабость, насморк, голова болит и главное — хрипы и чёртов кашель. Андрей, когда услышал, удивился, как я до сих пор лёгкие не выплюнул… Брррр, скажу я вам… Ну да ладно. Сейчас сижу на вокзале, жду автобус, до которого еще два часа, в шуме вокзальной вентиляции и немногочисленном людском гомоне. Чувствую себя Гордоном Фрименом в самом начале первой «Халфы», только у того тогда было 100% Health Percent, а у меня дай бог 20-то есть, и то, после каждой порции громогласного кашля на 1 становится меньше. Как бы мне перед самым автобусом эпичный Game Over не словить, а то я не сохранился)))

Ладно, приношу свои глубокие извинения за то, что потратил ваше драгоценное время, просто мне совсем нечего делать эти 2 часа...

Добра вам и крепкого нерушимого здоровья, друзья!

Комментариев: 17

Cam R.I.P.

Вот знаете, немало я фильмов посмотрел, и в хорошем качестве и не очень, но даже захваченый с VHS-кассеты рип в 240p не сравнится по антуражу и эстетике с КамРипами. 

Что такое камрип? Вообще RIP (Не путать с R.I.P. — Rest In Peace «Покойся с миром») — это ограбление. Вообще собой олицетворяет пиратское копирование мультимедиа материалов. Видео подразделяется на:

  • CamRip — захват прямо из кинозала на видеокамеру (телефон, камера с али, тут уж как повезёт)
  • TV Rip — захват телесигнала через спец-приспособления
  • DVD Rip — захват видеопотока с официального DVD диска с фильмом
  • HD Rip — Захват с официального онлайн источника или BluRay диска 
  • BD Rip — Захват с официального BluRay — должно быть, самый качественный, но нафиг для домашнего просмотра не нужный, если только у вас не плазма на всю стену.

Разговаривать будем о первом. Как только выходит премьера на экраны, в кинотеатры ломятся первые пираты с видеокамерами разных сортов. Кто-то заказывает из китая всяческие камерочасы и камеропуговицы, кто-то берёт с собой эти ваши Go Pro, благо, сейчас на них выпустили дофига китайских каверов по 50-1000$ ввиду чего молодёжь охватила настоящая ГоПрофилия. Кто-то не парится и волочёт в кинотеатр свой смартфон или вообще sony handycam. В кинотеатрах эту манеру давно знают, поэтому в любом удобном случае не погнушаются намекнуть рядовому посетителю о великом счастье, которое охватит его, если он сдаст пропалившегося пирата. Последние же прячутся как могут и снимают исподтишка. Справедливости ради стоит отметить, что иногда камрип бывает и на высоте, например, смотрел как-то мультик, снято было настолько чётко, что я бы и не догадался, что это камрип, если бы в середине сеанса где-то впереди зала не прошёл силуэт девочки.

В общем, вчера я решился-таки посмотреть Зверополис. Просто давно хотел, но на премьеру не попал по двум причинам. Во-первых в нашем кинотеатре почему-то его не показывали, а во-вторых я латентный нищеброд. Да-да

Перерыв кучу сайтов я не нашёл ничего лучше старого доброго камрипа. 360p в принципе ещё не совсем плохо, можно и попробовать. Тут я увидел рядом HDRip и клацнул по нему. Красивый сайт, крупно описано содержание мульта, трейлер и сам мульт. Открываю мульт. Заставка DreamWorks. Чёт падазрытэлна, дисней же вроде… Проходит заставка и меня внезапно просят ввести номер телефона. 

«УРААААААААА БЛ####» заорал я и переключился обратно к камрипу. 

Знаете, скажу коротко. Я увидет ВСЁ. Все прелести камрипа. От уплываний экрана вниз (когда пират прячет камеру) до полной потери фокуса. Да-да, камера расфокусировалась за 15 минут до окончания мульта, и больше фокус не появился, но мы ж сильные и принципиальные, досмотрел, короче. Мульт классный, но надо ждать хорошего релиза) Пересмотрю обязательно)))

Всем добра

Комментариев: 6

Подростки девочки

Всем приветы)

Помните про гамбургера Вову?

Так вот, я тогда забыл, что это не единственный случай таких крутых ценников, скажем, это была первоапрельская шутка, но вы-то знаете...

В общем, несколько лет назад я сфоткал ещё один подобный киноляп, когда был в рассаднике киноляпов под названием «Провинциальный рынок»

Не исключено, что я уже кидал эту фотку, так что заранее извиняюсь за баян, однако прикольно же

Всем добра

Комментариев: 4

Ведь было, о чём рассказать, да забыл, о чём...

Обо всём понемногу...

Всем приветы

Хммм… с чего бы начать… Вот ходишь, вынашиваешь мысли и идеи в своём маленьком тесном инкубаторе, а они внезапно вылупляются и съя… то есть убегают в самый неподходящий момент… Ладно, приступим.

Читать дальше
Комментариев: 34

Немножко волшебной музыки =)

Всем приветы

Я вот вспомнил, что у меня есть в запасниках такие шедевры:

Приятного прослушивания

Всем добра

Комментариев: 4

Утро доброе =)

Всем приветы, у меня эдакий твиттерпост)

Ходил-бродил вчера по «Глобусу», наткнулся на такой ценник:

Если б не цена крупным шрифтом, это был бы бейдж, не правда ли?

Больше, кроме «перчаток из кожи жен» я подобного не встречал, так что это меня развеселило)

Комментариев: 26

Паяльник

Всем приветы)

Подзапустил я эту рубрику, всё думал, что пора бы напечатать статейку, да руки не доходили)

А вот пару дней назад включил я паяльник в розетку, а он и не греется...

Ну, думаю, всё — знак. Приобрёл новый паяльник и расскажу что это такое и с чем его едят.

Читать дальше
Комментариев: 16

Branches =)

Комментариев: 9

Так не бывает...

Комментариев: 4
Тёплый ламповый звук
SAeMon DamagesounD
SAeMon DamagesounD
сейчас на сайте
20 лет (15.11.1996)
тел: 8(920)655-42-15
icq: 637548802
tony.dmitrieff2011@yandex.ru
Читателей: 121 Опыт: 318.225 Карма: 10.7904
Я в клубах
club800 Пользователь клуба
Однажды вечером Модератор клуба
CSS | Design Пользователь клуба
все 99 Мои друзья
VK Widget