Ремонт внезапной гитары: часть-1

Всем доброго, местами слишком солнечного дня, дорогие друзья!

Дорвались у меня руки до блога, черкну малость статейку. В эфире самая музыкальная среди технических и самая стамесочно-эпоксидная среди музыкальных рубрика от Саймона, которая называется «реанимация советского рока»!!!

Правда, сегодня реанимим не совсем рок, но и бард и шансон и «во поле берёзка стояла»

 

Иду я такой, никого не трогаю, и вдруг ГЛЯДЬ!


У мусорных контейнеров, окропленная, аки святой водой, тёплым летним дождём, стоит одиноко акустическая гитара, являя собой непередаваемо скорбное зрелишче. Так как я чая не душу в музыкальных инструментах, с изумленным возгласом «ну нихрена себе сегодня погодка», сие прекрасное сушчество было бесцеремонно свачено за шею, перекинуто через плечо и забрано домой.

Дома я его осмотрел и выявил первичные неисправности — очевидно, кто-то решил провернуть посредством несчастной гитары авваду-кедавру по-испански, однако не учёл того, что пластик (а именно из него сделана нижняя дека) в совке делать ой как умели, поэтому испанского воротника не вышло, вышел только дохленький экспелиармус. Картину событий я выстроил исходя из травм инструмента — гриф был заломлен вперёд, колодка под грифом выломана, верхняя дека в области грифа проломлена вместе с пикгардом, на нижней деке неплохая трещина.

Струны есть, но нет бриджа. 

#фото

Гитара была нещадно разобрана, отмыта от пыли и грязи, засветила свои шильдики. Оказалось, что всего пару недель назад шеззтиззтрунка отметила свой 31 день вдрова, а сделана опять же, как и многострадальная аэлита, на Санкт-Ленинсбургском заводе инструментов им. Луначарского.

#фото

Установив сию ценную инфу, я начал старательно заклеивать трещину в корпусе. Разбодяжив шприцевой эпоксидки, старательно промазываю заранее вышкуренный разлом, запекаю термофеном на 120 градусов для верности. Осталась только дыра на ребре. Заклеиваю её изолентой, сохраняя форму ребра, но проверяя всё на герметичность, полученную раковину заливаю эпоксидкой, жду застывания, снимаю изоленту, зашкуриваю, красотаааа...

#фото

Теперь проклеиваю столярным клеем колодку и верхнюю деку. Всплакнув за отсутствие струбцин, прижимаю всю конструкцию ножкой стола и оставляю на день. 

#фото

На следующий собираю деку целиком, повторно всплакнув горючими слезами за струбцины, придавливаю корпус к верхней деке гитарным кабинетом, аки цыплёнка табака.

#фото

 После застывания, люто обматерив совкостайловый квадратный ключ грифа, собираю гитару, натягиваю струны и… Вспоминаю, что бридж… Какбэ… Это самое… Отсутствует, короче. 

Не беда! Откарнав кусок пвх и пропилив борозды под струны, втыкаю его на место, натягиваю струны и издаю первый корявый аккорд...

#фото

Итак, начало положено: инструмент не просто запел, а даже неплохо строит для разбитого о буйну голову. Теперь работа предстоит в основном над экстерьером, плюс надо сделать нормальный бридж: труба, конечно, брутально, но временная мера. 

Всем мажорный квартсекстаккорд!

Обсудить у себя 3
Комментарии (5)

77-й год это 41, а не 31))

Но вообще ты молодец!!!

Точно ж! Я ведь когда пост продумывал, сам на это внимание обратил, что посчитал неправильно, а потом всё равно забыл))) видимо, душой я ещё в 2008)))

Я бы тоже там хотела бы быть) в 2008-м

Хорошие были времена))

Ага)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Тёплый ламповый звук
SAeMon DamagesounD
SAeMon DamagesounD
сейчас на сайте
22 года (15.11.1996)
тел: 8(920)655-42-15
icq: 637548802
tony.dmitrieff2011@yandex.ru
Читателей: 130 Опыт: 210.537 Карма: 19.5395
Я в клубах
• MEMENTO ANIMA • Пользователь клуба
club800 Пользователь клуба
Однажды вечером Модератор клуба
CSS | Design Пользователь клуба
все 105 Мои друзья