Категория: Игра за сутки

"МОР(Утопия)" (Игра за сутки)

 


 

Вот руку на сердце положа, скажу честно, не постеснявшись эмоций и выражений: во всём, изученном мной мире компьютерных игр только про эту игру можно сказать всего одно слово — пиздец.

Нет, ну честно! Я, конечно, приносу свои глубочайшие извинения за нецензурные слова и выражения, но большего, как я выразился, пиздеца я в жизни не видел! И ещё достаточно добавить, что игру эту сделали русские в 2005 году, и ТОЛЬКО, БЛИН, РУССКИЕ МОГЛИ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ!!!!!

Это офигенная игра. И, как было почти со всеми офигенными играми, всю её офигенность я осознал далекооо не срааазу. 

От этой игры ваша крыша спрыгнет с котелка и галопом припустит прочь на всех парах, звонко гремя переводами и хлопая чердачной дверью.

Ладно, не буду больше стращать и расскажу поподробней. Игра эта в жанре сборной солянки. Тут тебе и квест, и выживание, и спасение, и боевик, и RPG. Времени понаслаждаться пейзажами игра не даёт. То есть время-то вроде есть — иди куда хочешь, гуляй, болтай с прохожими, выйди в поле, нарвись на грабителей, получай по роже, вот только в таком случае времени на выполнение основных заданий тебе не хватит, и ты сольёшься в первую же ночь. Пронзительный голос скажет «мы возложили на него все наши надежды, а он лошара» и игра закончится. Если хочешь просто пострелять, или ждёшь страшилок, то тебе мимо — в игре каждый патрон стоит денег, иногда немалых, нужно трижды подумать прежде чем выстрелить.

Сюжет

Игра повествует нам 12 дней из жизни крохотного степного городка поражённого страшным смертельным, а главное — неизвестным науке заболеванием. Играть можно одним из трёх персонажей — у каждого разная судьба и средства, но общая цель — спасти город от песчаной чумы и спастись самим.

Бакалавр. Даниил Данковский приехал из Москвы с целью пообщаться с представителем семьи местных авторитетов — Симоном Каиным. Дело в том, что для защиты диссертации по долголетию и легализации лаборатории Даниилу нужны пруфы, а этот старикан прожил больше 150 лет, да ещё и не думает на старости лет песком сорить. Даниил только было врывается в город и внезапно узнаёт, что дедок изволил отбросить копытца сей ночью. Эта новость застаёт бакалавра врасплох, а родственники усопшего тонко намекают, что не мог дедуля сам скопытиться, ему стопудово помогли. И если бакалавр найдёт убийцу, то может весь свой гнев выплеснуть на него, только пусть всё, что от него останется, им принесёт, они ещё от себя добавят. Через пару дней мы узнаём, что Симон приказал жить не более, чем из-за болезни, которая по второй волне накрывает город. Однако, власти не верят, пока им не приносят пруф в виде ключа от дома с первыми заражёнными. Оооой, блииин, клююююч, как я его доставааааал!!! Сначала заходишь в дом и заводишь беседу с больной женщиной у входа в комнату, она стонет-ноет, говорит, чтобы ты не подходил ни к ней, ни к её сёстрам, отдаёт ключ, и только ты пытаешься слинять, оборачиваешься и наталкиваешься на её сестёр с каменными хлебальниками и раскинутыми руками, которые, блин, как зомби идут на тебя. Если б в этот момент кто-то из моих зашёл в таком виде ко мне в комнату, я б, ей богу, с места, с низкого старта выпрыгнул в окно прям вместе со стеклом, рамой и корнями стен, оставляя за собой красивую ровную кирпичную кладку.

Всё остальное время наша игра сводится к изобретению панацеи и спасению «приближенных» — группы людей, которые должны быть под нашей эгидой и не преставится случайно, потому что без них игровой процесс может встать. В зависимости от наших действий город либо возродится и расцветёт, либо вымрет от болезни.

Гаруспик. Артемий Бурах — сын местного целителя, гаруспик, то есть гадающий по внутренностям. Приезжает в город, получив известие о смерти отца. Но сарафанное радио срабатывает так, что его самого подозревают в убийце отца и Симона Каина, поэтому каждый прохожий считает своим долгом расписать мордашку Артёмки под хохлому. К концу первого дня он себя реабилитирует и ходить по улицам становится куда проще. В арсенале гаруспика есть способность готовить лечебные настойки из трав, благо в степи их… хм… лопай попой, короче. Остальные цели как и у бакалавра.

Самозванка. Клара ещё совсем ребёнок. История её начинается с того, что она вылезает из могилы на городском кладбище. Обнаруживает у себя сверхъестественные способности, умеет убивать и исцелять усилием мысли. Стремится спасти всех чудом, но образ болезни — Шабнак Адыр, главный антагонист, принимает её вид, поэтому её репутация под угрозой.

Весь город пронизан этой трэшЪю насквозь, саундтреки постоянно держат в напряжении и по ним ты можешь определить уровень опасности обстановки. Поначалу в запутанных узеньких улочках города легко запутаться, но быстро привыкаешь и уверенно гонзаешь уже без карты. У народа в этом городе другие нравы, законы, традиции, обычаи, что вносит ощущение лёгкого дурдома. Время, в которое происходит эта игра неизвестно, чтобы не приводить исторических соответствий, но там пользуются масляными фонарями, при этом имеют современные антибиотики, у них нет электричества (подозреваю) но оружие вполне современное. 

В городе мясной промысел, стоит термитник и бойни, но работают там чернорабочие — мясники и черви. Это полный пипец. Первые — какие-то стальные роботы, вторые — вааще гуманоиды. И те и другие очень агрессивные, разговаривать не умеют, но могут смачно втопить тебе по щам в самый неподходящий для этого момент. Я привык обходить их стороной нахрен. Целее будешь. И не надо мне тут про толерантность...

Червь собственной персоной

Ещё в городе есть маски. Исполнитель и трагик. Трагик разводит сопли, исполнитель холоден и рассудителен. Однако, оба оценивают наши действия и пытаются давать советы. По итогам каждого дня показывают пантомимы в театре, где изображают события прошедшие и грядущие. Трагик — анорексик в костюме из стреч-кожи а-ля бдсм, на роже белая маска с тремя точками, аки глаза и рот. Исполнитель — чел в балахоне с маской-когтем, а-ля контр-чума. В клюв набивают траву. На них вешают также работу по загрузке-выгрузке и утилизации тел, почивших от болезни.

Управление

Управление WSAD + мышь, Е — использовать, I — инвентарь, V — визир, Q — блокнот

Иногда меня доставало бегать и я малость читерил — включал режим полёта «Fly on»

Следите за всеми показателями, не забывайте есть и спать, спать можно в любом пентхаусе. В 8 вечера на улицу выходят грабители, когда вы попадаете в их поле зрения (музыка меняется) они сначала кидают нож, это самый мощный удар, сразу 85% урона, потом бегут и добивают. Если их убиваешь, в карманах находишь какую-то сумму денег, нож и бритвенное кольцо. Последним пользоваться никак, но можно обменять его у детей на что-нибудь. Ах да, дети спокойно носят в кармашках антибиотики, боевые патроны, отмычки и прочую недетскую снедь. 

Вывод.

Игра — психодел, конечно. Ещё и ремейк готовится. И HD версия. Надеюсь, там исправят недостатки, которые я назову:

Текстовые диалоги без озвучки. Человек, с которым начинаешь разговаривать, произносит какую-то фразу и затыкается. Эти фразы — визитные карточки персонажей, и может это фича такая, но я бы лучше диалог послушал.

Модели NPC можно посчитать по пальцам — Мужчина, женщина, гуляка, фабричный, юноша, девушка, мальчик, девочка, малыш, малышка, солдат, огнемётчик, заражённый, червь, мясник, танцовщица, грабитель. Всё. Эти объекты не имеют подгрупп и у каждой только один скин. Поэтому иногда даже смешно, когда видишь группу одинаковых людей. Все они группами шарятся по городу и не имеют ни чинов ни имён.

Общая оценка:

Графика — 90%

Сюжет — 100%

Управление — 100%

Общая оценка — 97%

Игра, конечно, трэш. Но поиграть стоит. Сюжет нереально затягивает.

Надеюсь, вам понравилось)

Загрузил ещё «Тургор» от тех же издателей, попробую на досуге))

Всем добра

 

Обсудить у себя 3
Комментарии (5)

Спасибо за описание. Кстати, у тебя неплохие задатки.) А под 10-ой виндой пойдёт?

Насчёт задатков сомневаюсь)))

Ой, не знаю… Под восьмёркой, вроде, шла. Под семёркой вообще спокойно. Под десяткой, может, просто придётся режим совместимости выставить с какой-нибудь WinXP-SP3

Поищу на торентах.)

Еся-еся, я там и брал)) У меня офиц-диск дома был, пришлось качать с интернета)

червь так себе вышел 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Тёплый ламповый звук
SAeMon DamagesounD
SAeMon DamagesounD
сейчас на сайте
21 год (15.11.1996)
тел: 8(920)655-42-15
icq: 637548802
tony.dmitrieff2011@yandex.ru
Читателей: 121 Опыт: 93.0853 Карма: 5.20258
Я в клубах
• MEMENTO ANIMA • Пользователь клуба
club800 Пользователь клуба
Однажды вечером Модератор клуба
CSS | Design Пользователь клуба
все 99 Мои друзья