Категория: Игра за сутки

Conflict: Desert Storm (Игра за сутки)

День третий. Телефон так и не подаёт признаков жизни. Я в печали. Магнитофон сделал, потом покажу. С кончиной электронного друга, я в сети не показываюсь почти, причём вообще в любой сети. Просыпаюсь в 12, помогаю отцу строить гараж, потом часов до 2 ночи оседаю в Underground. И это я не об игре про машинки. В студии вплоть до сегодняшнего дня шло глобальное строительство аппарата воспроизведения магнитных лент. Настроение ни к чёрту и вот достал я эту игрушку 2002, если не ошибаюсь, года. Моё детство прошло именно под эту игру. Дворовые войнушки все как одна стилизовались нами под операцию «Буря в пустыне». Это не патриотическая Великая Отечественная, как у всех остальных, но нам и так нравилось. Итак, картинку в студию!


Сюжет

Запускаем первую миссию. Пока грузится, читаем, что в далёком 1990 году иракские Войска вошли на территорию кувейта. Чтобы замедлить их продвижение, нам нужно рвануть мост, через который должны пройти крупные вооружённые силы. Дальше короткий брифинг со слайдами, через ПНВ, и видос. Вот два солдата минируют мост, но их засекают и нещадно мочат. Итак, меня, то есть солдата, высаживают неподалёку, моя задача — расфигачить лагерь талибов к чертям (почему эти двое не сделали этого, а мне в одиночку пахать?), Спасти чудом выжившего снайпера из плена, подорвать мост и смотпться со снайпером из этих мест. Идём, отстреливаем всё, что на пути, идем по гравийной дорожке, выходим на здорово укреплённый (вааще не укреплённый) пост, где нас внезапно срезают с пулемёту. Пробуем несколько раз — нифига. (Хотя теперь уже, с получнным опытом, мне удалось там пройти!) Ищем другую дорогу. Оказывается, можно пробраться под мостом, благо реки там нет, зато есть БМП. Ну это не страшно, гранатомёт мы имеем, прошиваем коробку и бежим спасать друга. Расстреливаем кучку братьев-мусульман и заполучаем настоящего живого снайпера в свой арсенал — нате! И играть теперь можно прямо им же, если хочется, и переключаться между бойцами в любой момент. Раzzzшибаем мост и проваливаем. Получаем медальку и миссия два. Во второй миссии наш снайпер уже в новенькой форме, а ещё к нам прицепляется мой хороший, мой любимый спец по тяжвооружению. Он теперь с нами до конца игры и эта игра стала исключением — во всех играх я обычно играю снайпером, или беру его вооружение, здесь же — я играл пулемётчико-гранатомётчиком.

Четвёртым к нам подключается подрывник Джонс (Нет-нет, не Франклин, Франклин только в этой миссии, и это — чёртов балласт, не умеющий стрелять) И есть в игре один прикол. Мой прикол, ибо не знаю, делал ли так ещё кто-нибудь. Иногда в игре адово не хватает гранатомётов и вот такие вот, блин, дымящиеся уже, но ещё живые танки так и норовят пораскинуть мозгами (чьими?) по горячему песку. Тогда я тяжело вдохнув, бегу навстречу этой громаде, подбегаю в упор и кидаю пластиковую взрывчатку прямо под него. Щёлкаю пультиком и наслаждаюсь взрывом. Вот в этот момент сердечко шалииит. Фишкой этой игры является ещё и то, что тут можно вылечить солдата после прямого попадания подкалиберным. Бывало так, что эти три идиота (четвёртым играю я) кинут гранату, блин, и побегут за ней!!!в итоге их благополучно размажет по стенкам, а я пробегусь с аптечкой и чудесным образом их оживлю. Жаль, себя так не оживить. 

Это картинка из второй части, из первой, к сожалению, не нашёл… три красно-чёрных шкалы — полумёртвые друзья, которых надобно излечить. Постепенно шкала заполняется чёрным, когда заполнится — заказывай памятник. На следующую миссию мёртвого игрока заменят на живого с новой шкуркой и именем. Вот пример игры такого «коллекционера»:

Смотрим на имена и сравниваем с картинками выше (во второй части имена не меняются).

Управление:

Об управлении даже вкратце — долго. Поэтому о командовании не буду, только об основном управлении.

Ну, конечно же, WSAD,

R-перезарядка/использовать,

Shift — инвертарь, колёсиком, либо WS скроллится,

прыгать нельзя, вместо этого пробел — присесть/лечь/встать(блин, а были подставы с непривычки)

ПКМ — прицел, колёсиком приблизить-отдалить,

ЛКМ — огонь.

1 — Брэдли,

2 — Фоли

3 — Коннорс

4 — Джонс

Alt с любой цифрой 1-4 — позвать к себе солдата №1-4

F1 — справка+карта

Общая оценка:

Графика — 70% (очень квадратно, лица порой не различить)

Сюжет — 90% (сюжет линейный, но даже с ним набегаетесь)

Управление — 95% (к некоторым фишкам привыкнуть надо)

Итого — 84%

Общая оценка:

Графика — 70% (очень квадратно, лица порой не различить)

Сюжет — 90% (сюжет линейный, но даже с ним набегаетесь)

Управление — 95% (к некоторым фишкам привыкнуть надо)

Итого — 84%


Вроде всё) Вот так, играйте, пробуйте) Может ссылки на торренты к обзорам прикреплять?))) ТЫК!!!)))

 

Обсудить у себя 3
Комментарии (3)

А где проценты?

Ай, блин, точно, забыл совсем, засыпал уже))) Сейчас добавлю)))

готово)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка телеграма
Тёплый ламповый звук
Я в клубах
club800 Пользователь клуба
Однажды вечером Модератор клуба
CSS | Design Пользователь клуба
• MEMENTO ANIMA • Пользователь клуба
все 125 Мои друзья